По всем вопросам звоните:
8 (800) 500 54 79


Команда инструкторов на этой программе:


Орлов Денис
руководитель программы


Калачев Андрей
врач, куратор отряда викингов


Митрофанов Максим
куратор римского отряда


Боровая Дарья
куратор отряда викингов


Долгова Светлана
куратор отряда славян

Подробнее о команде проведения можно почитать здесь.

Легенда Белого моря. Программа проводилась в 2015 году.

Белое море, от 13 лет, 6 августа - 25 августа, стоимость от 45 до 50 тыс. руб.

Наши группы в социальных сетях: Яндекс.Метрика

Описание программы | Подробный план | Бытовые условия | Стоимость | Безопасность

 

Отправление на программу:

Встреча 6 августа на Ленинградском вокзале г. Москвы вечером. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Возвращение с программы:

25 августа на Ленинградский вокзал г. Москвы. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Проезд к месту проведения программы:

Группа едет организованно на поезде 30 часов от Москвы до станции Чупа, 15 минут на автобусе от железнодорожной станции до пристани, на корабле 4 часа до острова Сидоров. От места высадки до лагеря – короткий переход по скальной местности, с личными вещами. Возвращение – в обратном порядке.

План программы:

1 день: сбор участников на Ленинградском вокзале, посадка в поезд, инструктаж по технике безопасности.

2 день: путешествие поездом.

3 день: прибытие в поселок Чупа, посадка на корабль, переход по морю до островов. Инструктажи по технике безопасности на море, в походе, в быту. Выбор участниками своего отряда и переход (2 км) в отрядный лагерь. Вход в игровой мир программы.

4-8 день: проведение тренировок, обеспечивающих безопасность в походах по островам и по морю (техника спасения участников, выпавших за борт, согревание силами команды, тренировка высадки в шторм, работа с парусами).Проведение тренировок по фехтованию. Проведение занятий, создающих команду, соединенных с освоением культуры своего отряда - «народа». Участники к концу этого периода получают самоуправление, самостоятельно формируют цели и задачи своего отряда.

9 - 16 день: cвободная игра отрядов при самоуправлении со страховкой командой инструкторов. Военная игра с участием отдельного отряда «условного противника» волонтёров. Морские и пешие походы, сражения на суше и на море.

17 день: отдых в базовом лагере. Праздничный костёр. Выход из мира программы.

18 день: посадка на корабль, переход по морю с островов в поселок Чупа.

19 день: посадка в поезд.

20 день: возвращение в Москву. Встреча с родителями на вокзале. Окончание программы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Главное для нас – дать участникам уверенность в собственных силах, обеспечить свободу решений, помочь им осознать и принять ответственность за собственные действия.

«Легенда» - это программа, на которую мы приглашаем опытных участников и их друзей. Она самая продолжительная и здесь больше возможностей для выбора, чем на других программах.

На программе будет три отряда – Славянский, Римский и отряд Викингов. Отряды отличаются друг от друга культурой, ценностями, традициями, сложившимися за прошлые сезоны программы. Для погружения в атмосферу игры, участники выбирают себе характерное для своего отряда имя, мы выдаем стилизованную одежду: льняную рубаху, штаны, головной убор, пояс, фибулу, шерстяной плащ. Нижнее платье и обувь – личные у каждого участника.


Место проведения: Карелия, острова Белого моря. До научной станции на мысе Картеш -7 км, до посёлка Чкаловский с автодорогой - 20 км, до посёлка Чупа - 40 км.

Подробнее о месте проведения программы.

Возраст участников: 13 - 18 лет.

Максимальное количество участников - 36, в отрядах 10-15 участников.

В начале программы участники выбирают отряд, в котором будут жить. Первый этап программы - этап становления - проходит внутри отрядов. Участники обновляют туристические навыки (приготовление пищи на костре, ориентирование в лесу и на море с помощью компаса и карты) участвуют в фехтовальных тренировках, проходят морскую практику (гребля, работа с парусами, постановка штормового лагеря).

Вторая часть программы - военно-игровая. В этом году мы сохраняем в общих чертах игровую схему прошлого года. Однако мы решили добавить возможностей в игре, разложив клады с важными предметами – картами, оружием, интересным продовольствием. Отряды получают самоуправление - это значит, что кураторы отрядов на этом этапе занимают позицию наблюдателей, страхующих, советующих.

Отряды сами решают, что им делать - воевать, путешествовать, отдыхать. В распоряжении участников три морские лодки и безопасное оружие на всех.

Команда инструкторов использует свой многолетний опыт для обеспечения максимальной свободы действий участников.

Состав команды инструкторов:

На программе 4 отряда участников. С каждым отрядом работает 2-3 инструктора. На программе есть руководитель, врач, специалист по питанию, специалист по морской практике, фотограф. Всего с детьми работает около 10 инструкторов, в лагере ещё 3-5 технических специалистов.

Погода в районе проведения программы:

Средний дневной максимум 17° в середине и 15° в конце месяца. Средний ночной минимум +8°. Температура воды 10 – 15°. Осадков меньше на треть, чем под Москвой в тот же период года. Ночью уже темно, как в средней полосе.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Безопасность:

Правила участия в программе.

  • Отношения между участниками и сотрудниками строятся на основе уважения, доверия и взаимной ответственности.
  • Участник осознаёт и принимает свою ответственность за свою личную безопасность, за безопасность других участников и сотрудников команды проведения Программы.
  • На программе запрещено курение, употребление алкоголя, наркотиков и веществ, изменяющих сознание. Нарушение данного запрета может стать причиной прекращения участия в Программе.
  • Грубое и неоднократное нарушение Правил обеспечения безопасности, совершение противоправных действий участником может стать причиной прекращения его участия в Программе.
  • Участник бережно относится к имуществу лагеря и несёт совместно со своими родителями или законными представителями материальную ответственность за намеренную порчу имущества.
  • Участники с уважением относятся к местному населению, местным обычаям и традициям, ведут себя с достоинством и соблюдают тишину в общественных местах: в поезде, на улицах, в парке, возле культовых сооружений, на пристани, в кафе и в магазинах.
  • Участники бережно и с уважением относятся к природе, следует указаниям инструкторов по максимальному сохранению ландшафта, животного и растительного мира в районе проведения программы.
Условия безопасного участия в программе:
  • обязательство Участника прослушать инструктаж по технике безопасности (далее - ТБ);
  • точное и неукоснительное следование Правилам техники безопасности и своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
  • особенности рельефа (мокрые скалы, покрытые мхом);
  • хозяйственные работы по лагерю (костер, ёмкости с кипятком при приготовлении пищи и т.д.);
  • игровое фехтование;
  • хождение по морю на моторных и гребных судах;
  • кровососущие насекомые (немного, в основном на больших островах и на материке).

На программе постоянно находится врач с полностью укомплектованной аптечкой и моторной лодкой (эвакуация возможна из любой точки игровой территории в любое время суток). Все инструкторы прошли курсы по оказанию первой помощи. До больницы в поселке Чупа 40 км – не более 2 часов на моторной лодке.

Медицинские показания:

Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой по ф. 079/у с соответствующей пометкой медицинского работника).

Противопоказания: курение, травмы, мешающие активному движению, противопоказания к охлаждению и хронические простудные заболевания (например, гайморит).

 

Правила безопасности на детских программах Золота Белого моря.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Бытовые условия

Лагеря участников расположены на острове Сидоров на расстоянии не более 150 метров друг от друга. Ребята и инструкторы живут в больших многоместных шатрах, брезентовых палатках (по 5 – 12 участников) и каменном домике на 5 человек. Расселение происходит согласно распределению в отряды с учетом их возраста, опыта и пожеланий. Отряды немного будут отличаться по деятельности и сложности задач.

У каждого отряда есть свое костровое место, защищенное тентами от дождя, – где они готовят, едят, проводят общие сборы.

 

У отряда есть своя палатка, где участники спят и отдельная палатка, где хранятся рюкзаки с вещами. Спят в спальных мешках, на войлочной подстилке. Вещи хранятся в рюкзаках, в отдельной палатке. Инструкторы и кураторы отрядов живут в одних помещениях со своими участниками.

Готовят участники самостоятельно совместно с инструкторами на оборудованном костровом месте, перекрытом тентами, или на дровяной плите. Дрова заготавливают под руководством инструкторов. Посуду моют в море.

Помывка происходит в бане. Баня одна на все отряды, ее использование регулируется договоренностью инструкторов. Есть банные дни для отрядов, но возможность помыться теплой водой есть каждый день.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Стоимость программы - 48 000 рублей.

Первые 10 путевок по специальной цене 42 00 рублей.
Стоимость программы, при покупке с 1 мая - 50 000 рублей.

Cкидки:
1. "Приведи друга" = 5% каждому (при предъявлении листовки с печатью, которые раздавались на премьере фильмов)
2. Многодетным родителям = 5%.
3. Тем, кто едет на 2 программы = 5%.

Скидки не суммируются и действуют до 1 апреля 2015 года!

В стоимость включено:
  • Необходимые переезды по району на автобусе и корабле.
  • Проживание в стационарных брезентовых шатрах и палатках по 5 – 12 мест.
  • 3-4 разовое питание (участники готовят совместно с инструкторами).
  • Использование трёх парусно-гребных лодок, рассчитанных на 12 и 8 и 6 посадочных мест.
  • Посещение бани не менее 4 раз за программу.
  • Использование моторной лодки сопровождения.
  • Использование группового снаряжения (кухонное, тенты, палатки и т.д.)
  • Использование личного и группового игрового снаряжения (Мечи, щиты и т.д.)
  • Использование выдаваемой личной одежды (рубаха, штаны, поясной ремень, плащ, фибула).
  • Участие инструкторов программы.
  • Участие врача программы.

Подробнее о ценообразовании, или на что мы тратим деньги родителей - читать.

В стоимость НЕ включено:
  • Проезд на поезде до места проведения программы и обратно.
  • Питание в дороге.
  • Личные расходы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице: