По всем вопросам звоните:
8 (800) 500 54 79


Команда инструкторов на этой программе:


Митрофанов Максим
руководитель программы


Шевелев Петр
инструктор по фехтованию, куратор отряда


Комолова Анастасия
инструктор


Артюхин Антон
инструктор по ремеслам


Шарошкин Борис
инструктор


Юрасова Мария
фотограф и журналист

Подробнее о команде проведения можно почитать здесь.

Рим: Северный легион.

Запись на программу по телефону: +7 (499) 918-04-22

Белое море, 13 - 18 лет, 7 июля - 24 июля, 39,5 тыс. руб.

Наши группы в социальных сетях: Яндекс.Метрика

Описание программы | Подробный план | Бытовые условия | Стоимость | Безопасность

Наша команда создаёт условия для развития сильных, свободных и ответственных людей, эффективных в современном, стремительно меняющемся мире. Мы развиваем волевые качества участников, способность к постановке и удержанию целей, способность к контролю времени и рефлексии своих действий.

Участники попадают в мир, похожий на жизнь пограничной римской заставы в северной Европе. На небольшом скалистом острове стоит бревенчатый форт и брезентовые палатки. В бухте стоят большие деревянные лодки под парусами. На холме – сосновая роща, вокруг – вересковые поля. Ребятам предстоит выбрать для себя будут ли они новобранцами в римской армии или мирными поселенцами.

Две недели им предстоит жить как легионерам, изучая военное и морское дело или как мирным жителям, изучая ремесла и первую помощь. Участникам выдаётся историчная одежда: льняные рубахи, штаны, пояса, шерстяные плащи, головные уборы. Переодетые в неё, с новыми именами и званиями ребята чувствуют себя по-другому. Их ждут тренировки по фехтованию, тактике, первой помощи, работа с вёслами и парусами, полное самообслуживание.

Место проведения: Карелия, острова Белого моря. До научной станции на мысе Картеш -7 км, до посёлка Чкаловский с автодорогой - 20 км, до посёлка Чупа - 40 км.

Возраст участников: от 13 до 18 лет.

Максимальное количество участников - 36, число участников в отряде от 7 до 12, всего 3 отряда.

На протяжении всей программы мы учим участников делать то, без чего невозможна жизнь воина и поселенца: самостоятельно готовить пищу, заготавливать дрова, строить в лесу укрытия для ночлега, ходить по морю на вёслах и под парусами, сражаться. Все эти занятия требуют настойчивости и взаимопонимания в команде. Интенсивные тренировки и пример инструкторов приучают к дисциплине и ответственности.

С первых дней на программы начинаются морские и пешие тренировочные, а потом и военные походы. Происходят внезапные стычки с разбойниками. Мы тренируемся и сражаемся на безопасных мечах. Степень самостоятельности участников увеличивается и им даётся возможность самим принимать решения в рамках каждого похода. Команда инструкторов обеспечивает безопасность участников и помогает обсудить юношам и девушкам их трудности, их достижения.

Главное для нас – дать участникам уверенность в собственных силах, обеспечить свободу решений, помочь им осознать и принять ответственность за собственные действия.

Состав команды инструкторов.

Команда в составе 6-ти человек работает с тремя отрядами по 7 – 12 участников.

В составе команды: руководитель, врач, специалист по питанию, инструктор по морской практике, инструктор по фехтованию, фотограф. Дополнительно работает группа «условного противника» под руководством опытного инструктора и состоящая из студентов – волонтёров.

Погода в районе проведения программы, обычная для июля.

Средний дневной максимум +21°. Средний ночной минимум +12°. Температура воды 12 – 18°. Осадков меньше на треть, чем под Москвой в тот же период года.

 


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Отправление на программу:

Встреча 7 июля на Ленинградском вокзале г. Москвы вечером. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Возвращение с программы:

24 июля на Ленинградский вокзал г. Москвы. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Проезд к месту проведения программы:

Группа едет организованно на поезде 30 часов от Москвы до станции Чупа, 15 минут на автобусе от железнодорожной станции до пристани, на корабле 4 часа до остовов Сидоров и Плоская луда - места проведения программы. От места высадки до лагеря – короткий переход по скальной местности, с личными вещами. Возвращение – в обратном порядке.

План программы:

1 день: Сбор участников на Ленинградском вокзале, посадка в поезд.

2 день: путешествие поездом.

3 день: Прибытие в поселок Чупа, посадка на корабль, переход по морю до островов. Инструктажи по технике безопасности на море, в походе, в быту. Переход в отрядный лагерь. Вход в игровой мир программы.

4-6 день: Проведение тренировок, обеспечивающих безопасность в походах по островам и по морю. Проведение тренировок, создающих товарищескую атмосферу в команде.

7-14 день: Командные испытания – проверка полученных навыков. Тактические и технические тренировки. Морские и пешие путешествия, игровые военные действия против команды «разбойников».

15 день: Выход из мира программы. Уборка территории. Сдача снаряжения и сбор личных вещей. Анализ действий отрядов в период активных действий.

16 день: Посадка на корабль, переход по морю с островов в поселок Чупа. 17 день: Посадка в поезд.

18 день: Возвращение в Москву. Встреча с родителями на вокзале. Окончание программы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Безопасность:

Условия безопасного участия в программе:
  • обязательство Участника прослушать инструктаж по технике безопасности (далее - ТБ);
  • точное и неукоснительное следование Правилам техники безопасности и своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
  • особенности рельефа (мокрые скалы, покрытые мхом);
  • хозяйственные работы по лагерю (костер, ёмкости с кипятком при приготовлении пищи и т.д.);
  • игровое фехтование;
  • хождение по морю на моторных и гребных судах;
  • кровососущие насекомые (немного, в основном на больших островах и на материке)

На программе постоянно находится врач с полностью укомплектованной аптечкой и моторной лодкой (эвакуация возможна из любой точки игровой территории в любое время суток). Все инструкторы прошли курсы по оказанию первой помощи. До больницы в поселке Чупа 40 км – не более 2 часов на моторной лодке.

Медицинские показания:

Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой по ф. 079/у с соответствующей пометкой медицинского работника).

Противопоказания: курение, травмы, мешающие активному движению, противопоказания к охлаждению и хронические простудные заболевания (например, гайморит).

 

Правила безопасности на детских программах Золота Белого моря.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Бытовые условия

Участники живут в больших многоместных палатках по 6 – 12 человек, спят в спальных мешках под шерстяными плащами, на войлочной подстилке. Вещи хранятся в рюкзаках, в отдельной палатке. Инструкторы живут в одних палатках со своими участниками.

Готовят участники совместно с инструкторами на оборудованном костровом месте. Дрова заготавливают вместе с инструкторами. Посуду моют в море.

 

Туалет деревянный. Баня бревенчатая, на соседнем острове, до которого на вёслах – 30 минут. Умываемся, чистим зубы в ручье и в море.

Врач ежедневно проводит медицинский осмотр.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Стоимость програмы.

Стоимость программы - 39 500 рублей.

В стоимость включено:
  • Необходимые переезды по району на автобусе и корабле.
  • Проживание в стационарных брезентовых шатрах и палатках по 8 – 12 мест.
  • Продукты питания (участники готовят совместно с инструкторами).
  • Посещение бани не менее 4 раз за программу.
  • Использование для страховки надувной моторной лодки.
  • Использование трех морских парусно-гребных лодок, рассчитанных на 12, 8 и 6 посадочных мест.
  • Использование группового снаряжения (кухонное, тенты, палатки и т.д.)
  • Использование личного спортивного снаряжения (безопасные мечи и щиты).
  • Использование выдаваемой личной одежды (рубаха, штаны, поясной ремень, плащ, застежка-фибула).
  • Работа врача программы.
  • Работа инструкторов.
  • Диск с фотографиями.
В стоимость НЕ включено:
  • Проезд на поезде до места проведения программы и обратно.
  • Питание в дороге (оплачивается вместе с билетом на поезд).
  • Личные расходы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице: