По всем вопросам звоните:
8 (800) 500 54 79

Команда инструкторов на этой программе:


Орлов Денис
руководитель программы

Подробнее о команде проведения можно почитать здесь.

Сокровища Белого моря. Проводилась в 2015 году.

Белое море, от 11 лет, 4 июля - 18 июля

Наши группы в социальных сетях: Яндекс.Метрика

Описание программы | Подробный план | Бытовые условия | Стоимость | Безопасность

Главное для нас – дать участникам уверенность в собственных силах, обеспечить свободу решений, помочь им осознать и принять ответственность за собственные действия.

Это программа для создана для детей, которым хочется попасть в таинственный мир древней Европы. Мир, полный легенд, испытаний и приключений.

Возраст 11- 13 лет - это период, когда подросткам пора понемногу превращать мечты в реальность, в настоящие дела и достижения. Мы сделаем реальностью мечту о необитаемых островах, парусниках, разбойниках и кладах. Сказка останется безопасной, но в ней появится необходимость договариваться с друзьями и преодолевать трудности, чтоб достичь цели.

Мы уверены, что эта программа поможет ребятам конструктивно пройти подростковый кризис, сделает их осознанными и целеустремлёнными.


Место проведения: Острова Белого моря. Скалистые берега, сосновые рощи, вересковые поля, песчаные пляжи. До научной станции на мысе Картеш - 7 км, до посёлка Чкаловский с автодорогой - 20 км.

Подробнее о месте проведения программы.

Возраст участников: от 11 до 13 лет.

Максимальное количество участников на смене - 36 человек.

Участники будут постепенно, шаг за шагом, осваивать самообслуживание, походное и морское дело. Мы научим их быстро собирать собственные вещи, разводить костры, заготавливать дрова, готовить еду. Они научатся сами топить баню, распределять дежурство, планировать походы, ориентироваться на море и в лесу. Мы научим их грести и ставить паруса, развёртывать стоянку для отдыха и ночёвки.

Параллельно с занятиями по туристическому быту и морскому делу, будут проходить фехтовальные тренировки на безопасных мечах. Участники научатся основным приемам фехтования: атаке, защите, работе в группе. Научатся держать щит и стрелять из лука. Эти умения им понадобятся для защиты себя и своего лагеря от нападения «разбойников».

Мы выдаем участникам стилизованную одежду: льняную рубашку, шерстяной плащ, кожаный поясной ремень, застежку – фибулу. Также в начале программы ребята выбирают себе имена: древние славянские, скандинавские и римские имена из перечня. Это все помогает ребенку уйти от привычных социальных ролей, немного изменить восприятие самого себя.

Каждый вечер в каждом отряде проводится разбор дня, где мы обсуждаем итоги дня и навыки, которые участники получили во время занятий. Ребята учатся говорить публично, выражая собственные мысли и интересы.

В процессе тренировок выдвигаются лидеры, и мы учим их управлять командой. Возможность попробовать себя в роли командира будет у каждого участника. Мы создаем ситуации, требующие и понимания других людей, и взаимной поддержки. Постепенно мы увеличиваем сложность и длительность задач, которые наши участники решают самостоятельно.

В ходе игры участникам предстоит самим разгадывать шифры, выбирать маршрут плавания, собирать лодки и руководить путешествием. В этих самостоятельных решениях у них будет надёжная страховка и моральная поддержка – наша инструкторская команда.

Состав команды инструкторов:

На программе 3 отряда участников. С каждым отрядом работает 2-3 инструктора. На программе есть руководитель, врач, специалист по питанию, специалист по морской практике, фотограф. Всего с детьми работает около 10 инструкторов.

В качестве противника – разбойников – на программе выступает группа подготовленных волонтеров под руководством опытного инструктора.В основном, это студенты и наши выросшие участники.

Погода в районе проведения программы:

Средний дневной максимум +19°. Средний ночной минимум +11°. Температура воздуха может меняться в интервале от +5° до +30°. Температура воды 12 – 20°. Осадков меньше на треть, чем под Москвой в тот же период года. Ночью светло, как под Москвой в ранние сумерки.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Отправление на программу:

Встреча 4 июля на Ленинградском вокзале г. Москвы вечером. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Возвращение с программы:

18 июля на Ленинградский вокзал г. Москвы. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Проезд к месту проведения программы

Группа едет организованно на поезде 30 часов от Москвы до станции Чупа, 15 минут на автобусе от железнодорожной станции до пристани, на корабле 4 часа до остова Сидоров - места проведения программы. От места высадки до лагеря – 300 м. пешком, с личными вещами. Возвращение – в обратном порядке.

План программы:

1 день: сбор участников на Ленинградском вокзале, посадка в поезд, инструктаж по технике безопасности.

2 день: путешествие поездом.

3 день: прибытие в поселок Чупа, посадка на корабль, переход по морю до островов. Инструктажи по технике безопасности на море, в походе, в быту. Разделение участников по отрядам и переход в отрядный лагерь. Вход в игровой мир программы.

4-8 день: проведение тренировок по туризму, морскому делу, фехтованию. Занятия по ремеслам, мифологии, становление отрядов.

9-11 день: свободная игра отрядов при самоуправлении со страховкой командой инструкторов. Морские и пешие походы, сражения на суше и на море.

12 день: отдых в базовом лагере. Праздничный костёр. Выход из мира программы.

13 день: посадка на корабль, переход по морю с островов в поселок Чупа.

14 день: посадка в поезд.

15 день: возвращение в Москву. Встреча с родителями на программе.Окончание программы


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Стоимость программы - 40 000 рублей.

Первые 10 путевок по специальной цене 35 00 рублей.
Стоимость программы, при покупке с 1 мая - 42 000 рублей.

Cкидки:
1. "Приведи друга" = 5% каждому (при предъявлении листовки с печатью, которые раздавались на премьере фильмов)
2. Многодетным родителям = 5%.
3. Тем, кто едет на 2 программы = 5%.

Скидки не суммируются и действуют до 1 апреля 2015 года!

В стоимость включено:

  • Необходимые переезды по району на автобусе и кораблях.
  • Проживание в стационарных брезентовых шатрах и палатках по 7 – 12 мест.
  • Продукты питания (участники готовят совместно с инструкторами).
  • Посещение бани не менее 6 раз за программу.
  • Использование для страховки надувной моторной лодки.
  • Использование трех морских парусно-гребных лодок, рассчитанных на 12, 8 и 6 посадочных мест.
  • Использование группового снаряжения и построек (кухоная посуда, тенты, шатры, домики, палатки и т.д).
  • Использование личного спортивного снаряжения (безопасные мечи и щиты).
  • Использование выдаваемой личной одежды (рубаха, штаны, поясной ремень, плащ, застёжка-фибула).
  • Работа врача программы.
  • Сопровождение и страховка отрядов инструкторами.

Подробнее о ценообразовании, или на что мы тратим деньги родителей - читать.

В стоимость НЕ включено:
  • Проезд на поезде до места проведения программы и обратно.
  • Питание в дороге туда.
  • Личные расходы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Безопасность:

Правила участия в программе.

  • Отношения между участниками и сотрудниками строятся на основе уважения, доверия и взаимной ответственности.
  • Участник осознаёт и принимает свою ответственность за свою личную безопасность, за безопасность других участников и сотрудников команды проведения Программы.
  • На программе запрещено курение, употребление алкоголя, наркотиков и веществ, изменяющих сознание. Нарушение данного запрета может стать причиной прекращения участия в Программе.
  • Грубое и неоднократное нарушение Правил обеспечения безопасности, совершение противоправных действий участником может стать причиной прекращения его участия в Программе.
  • Участник бережно относится к имуществу лагеря и несёт совместно со своими родителями или законными представителями материальную ответственность за намеренную порчу имущества.
  • Участники с уважением относятся к местному населению, местным обычаям и традициям, ведут себя с достоинством и соблюдают тишину в общественных местах: в поезде, на улицах, в парке, возле культовых сооружений, на пристани, в кафе и в магазинах.
  • Участники бережно и с уважением относятся к природе, следует указаниям инструкторов по максимальному сохранению ландшафта, животного и растительного мира в районе проведения программы.
Условия безопасного участия в программе:
  • обязательство Участника прослушать инструктаж по технике безопасности (далее - ТБ);
  • точное и неукоснительное следование Правилам техники безопасности и своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
  • особенности рельефа (мокрые скалы, покрытые мхом);
  • хозяйственные работы по лагерю (костер, ёмкости с кипятком при приготовлении пищи и т.д.);
  • игровое фехтование;
  • хождение по морю на моторных и гребных судах;
  • кровососущие насекомые (немного, в основном на больших островах и на материке)

На программе постоянно находится врач с полностью укомплектованной аптечкой и моторной лодкой (эвакуация возможна из любой точки игровой территории в любое время суток). Все инструкторы прошли курсы по оказанию первой помощи. До больницы в поселке Чупа 40 км – не более 2 часов на моторной лодке.

Медицинские показания:

Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой по ф. 079/у с соответствующей пометкой медицинского работника).

Противопоказания: курение, травмы, мешающие активному движению, противопоказания к охлаждению и хронические простудные заболевания (например, гайморит).

 

Правила безопасности на детских программах Золота Белого моря.

 

Бытовые условия

Лагеря участников расположены на острове Сидоров на расстоянии не более 150 метров друг от друга. Ребята и инструкторы живут в больших многоместных шатрах, брезентовых палатках (по 5 – 12 участников) и каменном домике на 5 человек. Расселение происходит согласно распределению в отряды с учетом их возраста, опыта и пожеланий. Отряды немного будут отличаться по деятельности и сложности задач.

У каждого отряда есть свое костровое место, защищенное тентами от дождя, – где они готовят, едят, проводят общие сборы.

У отряда есть своя палатка, где участники спят и отдельная палатка, где хранятся рюкзаки с вещами. Спят в спальных мешках, на войлочной подстилке. Вещи хранятся в рюкзаках, в отдельной палатке. Инструкторы и кураторы отрядов живут в одних помещениях со своими участниками.

Готовят участники самостоятельно совместно с инструкторами на оборудованном костровом месте, перекрытом тентами, или на дровяной плите. Дрова заготавливают под руководством инструкторов. Посуду моют в море.

Помывка происходит в бане. Баня одна на все отряды, ее использование регулируется договоренностью инструкторов. Есть банные дни для отрядов, но возможность помыться теплой водой есть каждый день.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

 

Разместить ссылку на программу у себя на странице: