По всем вопросам звоните:
8 (800) 500 54 79

Команда инструкторов на этой программе:


Боровая Дарья
руководитель программы


Филатов Сергей
куратор отряда


Угольников Влад
куратор отряда


Процко Александр
куратор отряда


Угарова Ксения
инструктор

Подробнее о команде проведения можно почитать здесь.

Викинги: золото Асгарда. Проводилась в 2015 году.

Белое море, от 10 лет, 16 июня - 3 июля,от 40 до 47 тыс. руб.

Наши группы в социальных сетях: Яндекс.Метрика

Описание программы | Подробный план | Бытовые условия | Стоимость | Безопасность

Главное для нас – дать участникам уверенность в собственных силах, обеспечить свободу решений, помочь им осознать и принять ответственность за собственные действия.

Это программа о викингах – смелых морских путешественниках, первооткрывателях, людях, которые умели пересекать моря и океаны, высоко ценили умение работать в команде, одним отрядом, о людях, для которых жизненно необходимо было уметь быстро ставить лагерь, согревать друзей, пришедших с моря, ставить ночные дозоры для охраны своего дома и команды своего корабля.

На программе мы предлагаем участникам ощутить себя в роли викингов. Ребята живут в отрядах по 10 – 12 человек на берегу моря в брезентовых палатках, ходят на парусно-гребных лодках, путешествуют пешком и по морю, сражаются с разбойниками.

Для того, чтобы почувствовать себя викингом, живущим в мире, похожем на мир древней Европы, мы выдаем участникам стилизованную одежду: льняную рубашку, шерстяной плащ, кожаный поясной ремень, застежку – фибулу. Также в начале программы ребята выбирают себе имена викингов из перечня скандинавских имен. Это все помогает ребенку уйти от привычных социальных ролей, немного изменить восприятие самого себя.

На программу могут поехать дети и подростки, впервые попавшие в походные условия. Первые дни программы – обучающие. Последовательно, шаг за шагом мы учим отряды самостоятельной жизни на островах. Ребят ждут занятия по разведению костров, установке лагеря для ночевки в лесу и на берегу моря, ориентированию на местности с помощью карты и компаса, занятия по оказанию первой помощи.


Место проведения: Карелия, острова Белого моря. До научной станции на мысе Картеш -7 км, до посёлка Чкаловский с автодорогой - 20 км, до посёлка Чупа - 40 км.

Подробнее о месте проведения программы.

Возраст участников: от 10 лет.

Максимальное количество участников - 36.

Также проводятся морские занятия, где мы изучаем морское дело от самых простых навыков до настоящих морских походов. Мы учим участников загружать суда, страховать друг друга при посадке, слаженно грести и управлять лодкой с помощью рулевого весла. Тренируем спасение человека, выпавшего за борт, и заботу о побывавших в холодной воде людях. Работаем с парусом и изучаем навигацию, тренируемся ставить лодку на якорь и снимать с него. Наши лодки легкие и остойчивые, они очень просты в управлении и безопасны. Наши инструктора имеют хороший морской опыт, и мы позволяем нашим участникам почувствовать управление лодками на собственном опыте: походы на большие расстояния, использование парусов в ветер, хороший опыт причаливания и выхода из бухты. Это все необходимо для того, чтобы участники получили хороший морской опыт и уверенность в собственных силах и возможностях на воде. В ходе обучающего этапа участники совершат один-два тренировочных похода с ночевкой на окрестных островах.

Параллельно с занятиями по туристическому быту и морскому делу, проводятся фехтовальные тренировки на безопасных мечах. Участники научатся основным приемам фехтования: атаке, защите, работе в группе. Научатся держать щит и стрелять из лука. Эти умения им понадобятся для защиты себя и своего лагеря от нападения «разбойников».

Каждый вечер в каждом отряде проводится разбор дня, где мы обсуждаем итоги дня и навыки, которые ребята получили во время занятий. В ходе тренировок выдвигаются лидеры, и мы учим их управлять командой. Возможность попробовать себя в роли командира будет у каждого участника. Мы создаем ситуации, требующие и понимания других людей, и взаимной поддержки. Постепенно мы увеличиваем сложность и длительность задач, которые наши участники решают самостоятельно. Также во время вечерних разборов-посиделок у костра ребята получают знания о скандинавской мифологии: саги, легенды, песни. Это позволяет создать настроение эпохи, сделать настоящую красивую сказку.

По окончанию тренировочного и обучающего этапа, у участников наступает этап самоуправления. В каждом отряде участники самостоятельно выбирают себе лидера и ответственных за разные сферы жизни лагеря (организация дежурств, уход за лодками, защита лагеря, порядок и т.д.).

Вместе с самоуправлением начинается игровая часть программы. В этой части программы все решения, как игровых, так и бытовых проблем, участники принимают самостоятельно. Инструкторы обеспечивают безопасность и организуют обсуждения итогов в отряде. Также ребята получают игровую вводную, основанную на скандинавской мифологии, – вызов, повод для начала самостоятельных действий Что это будет – битвы с разбойниками, путешествие за горизонт, поиски кладов, спасение кого-нибудь – мы оставим в тайне. Важно, что в ходе всех этих приключений у каждого участника будет возможность стать настоящем героем и совершить подвиг, будь то участие в большой битве, управление кораблем или нападение на вражеский лагерь.

В качестве противника – разбойников – на программе выступает группа подготовленных волонтеров. В основном, это студенты и наши выросшие участники под руководством опытного инструктора.

Состав команды инструкторов:

На программе 3 отряда участников. С каждым отрядом работает 2-3 инструктора. На программе есть руководитель, врач, специалист по питанию, специалист по морской практике, фотограф. Всего с детьми работает около 10 инструкторов.

Погода в районе проведения программы:

Средний дневной максимум 17°. Средний ночной минимум +8°. Температура воды 10 – 15°. Осадков меньше на треть, чем под Москвой в тот же период года. Ночью светло, как под Москвой в ранние сумерки.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Стоимость программы - 45 000 рублей.

Первые 10 путевок по специальной цене 40 00 рублей.
Стоимость программы, при покупке с 1 мая - 47 000 рублей.

Cкидки:
1. "Приведи друга" = 5% каждому (при предъявлении листовки с печатью, которые раздавались на премьере фильмов)
2. Многодетным родителям = 5%.
3. Тем, кто едет на 2 программы = 5%.

Скидки не суммируются и действуют до 1 апреля 2015 года!

В стоимость включено:
  • Необходимые переезды по району на автобусе и корабле.
  • Проживание в отрядных палатках..
  • 3 разовое питание (участники готовят совместно с инструкторами).
  • Посещение бани не менее 3 раз за программу.
  • Использование трёх парусно-гребных лодок, рассчитанных на 12, 8 и 5 посадочных мест.
  • Использование моторных лодок сопровождения..
  • Использование группового снаряжения и построек (кухонная посуда, тенты, шатры, домики, палатки и т.д.)
  • Использование выдаваемой личной одежды (рубаха, штаны, поясной ремень, плащ, фибула).
  • Использование выдаваемого личного спортивного игрового снаряжения (мечи и щиты).
  • Работа врача программы.
  • Работа врача программы.
  • Работа инструкторов программы.

Подробнее о ценообразовании, или на что мы тратим деньги родителей - читать.

В стоимость НЕ включено:
  • Проезд на поезде до места проведения программы и обратно.
  • Питание в поезде (входит в стоимость билета)
  • Личные расходы.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Отправление на программу:

Встреча 16 июня на Ленинградском вокзале г. Москвы вечером. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Возвращение с программы:

3 июля на Ленинградский вокзал г. Москвы. Точное место и время будут сообщены на Родительском собрании.

Проезд к месту проведения программы

Группа едет организованно на поезде 30 часов от Москвы до станции Чупа, 15 минут на автобусе от железнодорожной станции до пристани, на корабле 4 часа до острова Сидоров. От места высадки до лагеря – короткий переход по скальной местности, с личными вещами. Возвращение – в обратном порядке.

План программы:

1 день: сбор участников на Ленинградском вокзале, посадка в поезд, инструктаж по технике безопасности.

2 день: путешествие поездом.

3 день: прибытие в поселок Чупа, посадка на корабль, переход по морю до островов. Инструктажи по технике безопасности на море, в походе, в быту. Разделение участников по отрядам и переход в отрядный лагерь. Вход в игровой мир программы.

4-8 день: проведение тренировок по туризму, морскому делу, фехтованию. Занятия по ремеслам, мифологии, становление отрядов.

9-14 день: свободная игра отрядов при самоуправлении со страховкой командой инструкторов. Морские и пешие походы, сражения на суше и на море.

15 день: отдых в базовом лагере. Праздничный костёр. Выход из мира программы.

16 день: посадка на корабль, переход по морю с островов в поселок Чупа.

17 день: посадка в поезд.

18 день: возвращение в Москву. Встреча с родителями на программе.Окончание программы


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Правила участия в программе.

  • Отношения между участниками и сотрудниками строятся на основе уважения, доверия и взаимной ответственности.
  • Участник осознаёт и принимает свою ответственность за свою личную безопасность, за безопасность других участников и сотрудников команды проведения Программы.
  • На программе запрещено курение, употребление алкоголя, наркотиков и веществ, изменяющих сознание. Нарушение данного запрета может стать причиной прекращения участия в Программе.
  • Грубое и неоднократное нарушение Правил обеспечения безопасности, совершение противоправных действий участником может стать причиной прекращения его участия в Программе.
  • Участник бережно относится к имуществу лагеря и несёт совместно со своими родителями или законными представителями материальную ответственность за намеренную порчу имущества.
  • Участники с уважением относятся к местному населению, местным обычаям и традициям, ведут себя с достоинством и соблюдают тишину в общественных местах: в поезде, на улицах, в парке, возле культовых сооружений, на пристани, в кафе и в магазинах.
  • Участники бережно и с уважением относятся к природе, следует указаниям инструкторов по максимальному сохранению ландшафта, животного и растительного мира в районе проведения программы.

Безопасность:

Условия безопасного участия в программе:
  • обязательство Участника прослушать инструктаж по технике безопасности (далее - ТБ);
  • точное и неукоснительное следование Правилам техники безопасности и своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
  • неукоснительное выполнение указаний руководителя и инструкторов программы, касающиеся безопасности.
На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
  • особенности рельефа (мокрые скалы, покрытые мхом);
  • хозяйственные работы по лагерю (костер, ёмкости с кипятком при приготовлении пищи и т.д.);
  • игровое фехтование;
  • хождение по морю на моторных и гребных судах;
  • кровососущие насекомые (немного, в основном на больших островах и на материке).

На программе постоянно находится врач с полностью укомплектованной аптечкой и моторной лодкой (эвакуация возможна из любой точки игровой территории в любое время суток). Все инструкторы прошли курсы по оказанию первой помощи. До больницы в поселке Чупа 40 км – не более 2 часов на моторной лодке.

Медицинские показания:

Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой по ф. 079/у с соответствующей пометкой медицинского работника).

Противопоказания: курение, травмы, мешающие активному движению, противопоказания к охлаждению и хронические простудные заболевания (например, гайморит).

 

 

Правила безопасности на детских программах Золота Белого моря.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




Бытовые условия

Участники живут по отрядам, лагеря отрядов находятся на расстоянии 200-500 метров друг от друга. Баня - в 5 минутной близости. В лагере каждого отряда есть палатка на 12-14 человек, в которой участники спят на войлочной подстилке в спальниках. Одна палатка - отапливаемая, с печью. Также у каждого отряда есть костровое место, где готовят, едят, собираются всем отрядом. Костровое место оборудовано сидушками и брезентовым навесом от дождя. В походах участники могут спать под походным тентом, иногда под открытым небом, случается - даже под перевернутыми лодками, вытащенными на берег. Готовят участники самостоятельно под руковоством инструкторов. Дрова заготавливают вместе с инструкторами.

Вещи хранятся в рюкзаках, в отдельной палатке. Инструкторы живут в одних палатках со своими участниками.

Посуду отмываем в море.

Помывка в бане каждые три дня. При необходимости - можно чаще. В бане всегда есть теплая или горячая вода. Туалет деревянный, деревенского типа.

Умываемся и чистим зубы в море, там же моем посуду.

Врач ежедневно проводит медицинский осмотр.


Документы, необходимые для участия в программе.

Список снаряжения на программу.

Разместить ссылку на программу у себя на странице:




1